Липилин Александр (lipilin2010) wrote,
Липилин Александр
lipilin2010

Крым 2012. Краткий отчет о поездке.

Старт в Крым состоялась  раньше намеченного, а именно 12 августа в воскресенье в 16-00. Ехать мы решили по М2 (Москва-Крым). Дорога  до границы нормальная, временами отличная. На многих участках идет активный ремонт. Воспользовавшись сервисом «Граница он-лайн», решено было ехать через Нехотеевка – Гоптивка. На изображение смотрел в движении, поэтому не увидел дату снимка и решил, что машин мало, можно ехать. На границе были в 3-20, и только тогда я понял, что попали по полной – до границы было полтора км машин, стоящих в 2 ряда, причем без движения.

К нам сразу подошли и предложили пройти весь этот ад за 4500 рублей и сэкономить 8-9 часов. Но мы отказались.

По мере приближения к границе заработала камера.

Но к шлагбауму Российской границы мы добрались только к 11 часам и в 11-40 попали на территорию Украинской границы.

Причем работали все окна.

Далее интереснее. Паспортный и таможенный контроль прошли за 40 минут, но мне сотрудники таможни в наглую предложили за 500 рублей сэкономить около 2-х часов на заполнение декларации. Разбираться не стал, согласился сразу, так как не хотелось стоять еще 2 часа и тем более все были замученные. Мне дали декларацию. Я сел в машину, вложил 500 руб. Вышел, передал ее сотруднику таможни и через минуту был на территории Украины. Честно говоря, самое мерзкое, что есть между нашими странами - это граница. И не понятно, почему наши страны не договорятся хотя бы на летний сезон убрать барьеры и проезжать границу, не проходя таможенный контроль, как это есть между Россией и Беларусью, где проезжаешь границу за пол минуты, не понимая, что ты уже в другой стране.

Весь план был полностью испорчен, так как в Крыму мы были бы только в 2-3 ночи. А искать жилье ночью, на мой взгляд, не очень удобно. Тем более ехали мы с детьми.

Было принято решение заночевать в городе Мелитополь. И в 23 часа мы уже заселились в гостиницу Планета МТФ расположенную по адресу: г. Мелитополь, ул. Ленина, д. 8. Номер с одной двуспальной кроватью и диваном стоил 450 гр., также был  бесплатный Wi-Fi.

По прогнозам погода в Крыму не предвещала ничего хорошего. Супруга долго думала и гадала, изучая погоду в интернете, и выбор пал на Форос (между Ялтой и Севастополем).

По дороге мы заехали к нашим друзьям в Батильман на пару часиков. Но температура воды в тот день была всего +17, а небо хмурое. Но нас это все равно не смогло остановить! Все по разу окунулись.

В 18-00 мы поехали в сторону Фороса и в 19-00 мы уже вносили вещи в съемную двушку за 650 гр. в 2-х минутах от моря.

Пляжи в Форосе бесплатные, но каменистые из больших камня, без тапок было неудобно ходить.

Наш пляж выглядит вот так.

Места хватает всем, по головам люди не ходят. Обустроившись, я начал корректировать осмотр достопримечательностей, так как мы были в другой стороне, чем предполагалось.
В этом году мы решили разделиться, кто хочет, тот проводит время на пляже, а кому интересно мотается со мной по Крыму.

15 августа. Первой нашей достопримечательностью стал Воронцовский дворец. Попасть в дворец можно только в составе экскурсии. Цена билета 50 гр. Фотосъемка 10.

После осмотра мы отправились в Гаспру в Ласточкино гнездо. Далее путь лежал в Ялту. Но мы ничего там не смогли осмотреть из-за страшных для меня дорог (узкие, извилистые с резкими подъемами и спусками). И когда в одном месте я не смог взобраться в горку и с первого раза повернуть, я просто поехал в сторону дома. Для пешей Ялты я не готов, а ездить на машине крайне не комфортно, т.к. навыка вождения как у водителей в Ялте у меня нет.

16 августа. На этот день была намечена поездка в Воскресенскую церковь и Байдарские ворота.

После мы все вместе отправились в Ялтинский Зоопарк. Читал перед этим на форуме, что парковка бесплатная. Когда припарковал автомобиль ко мне подошел парковщик и попросил либо 20 гр. час либо 30 без ограничения, на что я, как всегда, попросил талон на парковку. Но в ответ он сказал, что талонов не дает. Когда я попросил предъявить удостоверение парковщика, он сказал, что у него его нет. На что я сказал: «на нет и  суда нет!». И пошел в Зоопарк. Самое интересное, при выезде выпустили спокойно.

Сам Зоопарк всем очень понравился. Стоимость взрослого билета 100 гр., а детский (от  3-х до 10 лет) 50 гр.

17 августа мы отправились в Бахчисарай. Осмотр начали с Успенского пещерного монастыря, далее, пройдя в гору 1400 метров, посетили пещерный городу Чуфут-Кале.

Вход в город составляет 40 гр. Здесь мы провели более 2х часов.

После осмотра мы отправились в Ханский дворец, где осмотр возможен только в составе экскурсии. Стоимость билета 50  гр. Фотосъемка включена.

В наши планы на этот день входил также осмотр города Инкерман. И самое главное посещение завода,  где производят мое любимое вино, но мы даже не ожидали, что в Бахчисарае проведем почти 6 часов.

18 августа. На этот день было намечено две поездки: 1. Ливадийский дворец;  2. поездка на гору Ай-Петри на машине. Ливадийский дворец можно посетить только в составе экскурсии. Цена билета 65 гр. Фотосъемка включена.

Ну а вторая поездка грозила не состояться из-за сильного дождя. А когда на повороте я увидел табличку с надписью «Ай-Петри», а под ней красную «закрыта», то планы окончательно разрушились. Самое интересное, что Форос от Ялты находится в 35 км, и тут светит солнце, а в Ялте проливные дожди!

19 августа. В этот день была намечена поездка в парк «Тайган» в Белогорске. Приехал я к открытию, в надежде, что народу будет мало. Но таких как я было много. Билет приобрел со скидкой за 80 гр. (скидку дает билет на посещение Ялтинского зоопарка). Так он стоит 100 гр. Если кратко, впечатления двоякие. Когда ехал, думал, что все животные бегают в просторных вольерах, а ты ходишь и смотришь на них сверху. Но так бегают только львы. Остальные животные: тигры, леопарды, жирафы и др. сидят в клетках. Многие спали, либо попрятались в своих норах. Лично я провел в парке почти 3 часа. Парк очень большой, но до совершенства далеко. Это как Ялтинский зоопарк только больше и интереснее.

Самое впечатляющее - это маленькие львята, тигрята  и мишки. После осмотра парка я отправился в Инкерман, заехал купить вина при заводе.

К моему удивлению там проходят экскурсии каждый час. Жаль что информация на сайте устаревшая. Экскурсия в 2 часа не состоялась из-за малого количества желающих. Следующая была в 3 часа.

Чтобы скоротать время я отправился в Климентовский пещерный монастырь и заодно посмотреть руины крепости Каламита.

К трем часам я приехал на экскурсию, но был один, а экскурсию проводят от 6-ти человек.

20 августа - последний день мы все провели в Форосе. В этот день я ничего не планировал, так как в 3 часа нам нужно было возвращаться домой. Передав ключи хозяйке, мы отправились в сторону Москвы.

Время пролетело просто не заметно. Собственно так всегда бывает во время отпуска. Не смотря на ряд проблем, мы отлично провели время. Не всё из намеченного было увидено, хотя я к этому особенно не стремился. В следующем году мы обязательно вернемся в эту часть Крыма.
21 августа в 8-20 мы были на Украинской границе. При выезде меня спросили про декларацию, но у меня ее не оказалось. И тогда таможенник в открытую сказал: «Наверно вам помогли?» Я ответил: «помогли». Таможенник: «чисто символически - 200 рублей и выезд без проблем». Я согласился. И в 9-00 въехали на Российскую границу, а спустя 7 минут въехали в Россию.

Москва же встретила нас 7-ми бальными пробками и, после завоза детей на дачу, ближе к 11 вечера, я был уже дома.

Подведем итоги нашего недельного отпуска.
Было пройдено чуть более 4 тыс. км и потрачено 228 литров бензина на сумму 9 088 рублей.
Жилье – 12980,00

Итого – 36 736 рублей.

Tags: avtotravel, Дворцы, Отчет, Украина, Храмы и Церкви

• Владимирская церковь

Владимирская церковь расположена в селе Баловнево в Липецкой области. (GPS:53.213490, 39.039632) 01 Строительство храма началось в 1789 году и…

• Троекуровский монастырь

Свято-Димитриевский Иларионовский Троекуровский монастырь - женский монастырь расположенный в селе Троекурово в Липецкой области. (GPS:52.753469,…

• Церковь Знамения

Церковь Знамения расположена в селе - Вешаловка в Липецкой области. (GPS:52.753469, 39.286762) 01 Церковь заложена в 1768-м, но завершена…