Липилин Александр (lipilin2010) wrote,
Липилин Александр
lipilin2010

Categories:

Отчет о несостоявшейся поездке



Второй раз  в жизни встречаюсь  с тем, что никогда не стоит менять то, что ты запланировал.



Первый маршрут  должен был состояться в Карелию, но из-за того, что наш друг отказался в последний момент и тем самым  нас подвел (так как гостиницы были забронированы две с трехместными и не дешевыми номерами, не хотелось переплачивать за лишнее место, а других номеров уже не было), я решил изменить маршрут и сидя  пять часов, рассчитал новый и забронировал гостиницы. В итоге наш путь лежал в Закарпатье.
 
Все начиналось как обычно, истерики, сборы, работа, бесконечные телефонные звонки и выбивание из графика, но спустя 2,5 часа мы вырвались из Москвы. Дорога до Беларуси оказалась нормальная, бывали ямки, но асфальт меняют и ехать одно удовольствие.



В 23-50 мы пересекли границу и спустя час мы поменялись, дорога была отличная, хотя временами шел сильный дождь. Честно говоря, я спал как младенец, и проснулся от крика жены, что мы кого-то сбили.
Я не почувствовал удара, но открыв глаза и увидев переворачивающееся тело из-под колес машины, закричал: «тормози!!!». Было 3.10 ночи.



Трудно сказать и оценить на самом деле ситуацию, стоило ли вообще тормозить и что можно было сделать, и как вообще избежать столкновения. Оно произошло. Машина разбита, на расстоянии  пяти метров лежит мертвый кабан. Мы даже сначала не поняли, кто это. Что-то серое и небольшое, размером с собаку.

Шок, что делать не понятно, в голове только крутится: машина разбита, как отсюда выбираться. А самое ужасное, что связь не работает,  как и куда  звонить, чтобы вызвать ДПС черт его знает.



Буквально в течении первых пяти минут после аварии остановилось подряд  4-5 машин, все спрашивали, никто ли не пострадал и чем помочь. Мы были в шоке и не догадались даже элементарно попросить вызвать ДПС, спросили только по какому номеру звонить. Но номер не набирался, связи не было. Потом я попробовал тормознуть фуру, ехал водитель из России, но на просьбу позвонить и вызвать ДПС он сказал, звоните сами. Было очень «приятно» конечно. После остановились белорусы, которые спросили чем помочь и проехав вперед  вызвали наконец наряд ДПС. Все это заняло от силы минут 10-15.

Хочу отметить, сотрудники ДПС приехали спустя минут десять после вызова, для нас это было на самом деле сильным удивлением, ведь в Москве ДПС приходится ожидать по 2-3 часа. А тут ночь, трасса, ближайший населенный пункт километрах в 10, и через 10 минут сотрудники уже на месте. Первым вышел молодой – Вадим Анатольевич. Он был доброжелательным и всячески пытался нас подбодрить. Второй был пожилой, но тоже спокойный и приветливый. У меня КАСКО, я и раньше слышал, что за пределами России оно не действует, но, по совету Вадима, решил позвонить в страховую и убедиться, для меня было важно, что делать с машиной. Дозвонится   в страховую не получалось и Вадим предложил свой телефон, чтобы я нашел номер своей страховой в интернете. После сотрудники  вызвали лесничих, которые забрали кабана. Затем жена пошла в машину ДПС для составления  протокола о происшедшем. Я при этом не присутствовал, но все же первый раз встречаю вменяемых сотрудников, которые составляя протокол,  не упоминают некоторые детали, чтобы не было штрафа, объясняя это тем, что вам, мол, итак досталось. Спасибо им огромное за это и за все, что они для нас сделали! 

Параллельно они вызвали эвакуатор. Мы погрузили машину и  поехали в сторону Минска. Пока ехали разговаривали с водителем эвакуатора Сашей, который предложил  отвезти машину в Минск к своим знакомым и сделать  ее в гаражах у местных мастеров. Подумав, подсчитав, что поездка на эвакуаторе до Москвы обойдется нам в 34 тысячи как минимум, а покупать запчасти и делать в Москве вообще встанет в большие деньги, мы приняли  решение делать ее в Минске. Приехав к знакомому Саши,  показали нашу машину.



Затем мастер Максим долго кого-то вызванивал, узнавая можно ли достать необходимые запчасти. Но толком выяснить ничего не удалось, но Саша и Максим нас заверили, что достать запчасти это не проблема. В результате,  мы решили оставить задаток, а когда все решится с запчастями, мы просто перечислим им деньги из Москвы.



Потом мы отвезли машину к дому Максима и просто оставили во дворе, передав ключи его маме.



Затем Саша отвез нас на ж/д вокал в Минске и озвучил сумму, к которой я не был готов (как в последствии выяснилось не по выгодному курсу), но выбора нет, заплатили за 300 км х 2 - 12 тыс. рублей. Самое обидное в данной ситуации, это названная изначально такса Саши за транспортировку машины, вернее тот курс который он изначально нам назвал, а мы даже не подумали проверить. В результате он нас хорошо нагрел, хотя с другой стороны, он возился с нами как с детьми, звонил, возил, тратил свое время абсолютно без напряга.



Далее мы пошли на вокзал и купили билеты до Москвы, к счастью они были на 15.32.  Заплатили чуть более 3 тыс. руб. за двоих в плацкарте. Осталось время, чтобы немного прогуляться по Минску и покушать, ведь не ели почти сутки. Мы совершили небольшую прогулку по летнему Минску, но совершенно не было желания и настроения что-то фотографировать.

И вот  сейчас я еду в поезде и пишу эту статью. Что я чувствую? Сильную депрессию, страх, что нужно потом ехать за машиной и как ее сделают. Об этом я обязательно напишу, как ее заберу. И вообще не понятно как жить сейчас без машины и что делать дальше…
Ребята, будьте внимательны на дороге! Конечно понимаешь, что от такой ситуации никто не застрахован, когда нельзя ничего было сделать, это просто оказалось стечением обстоятельств, но все же, если будет возможность, то избегайте столкновения с животными!  

Tags: avtotravel, Отчет, Республика Беларусь
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments