Липилин Александр

Краткий отчет о поездке в Испанию и Португалию 2018 г.
lipilin2010

Поездка началась  6 июня 2018 г. перелетом из Москвы в Малагу (Málaga) Испания и проходила по следующему маршруту: Малага-Ронда- Крепость Агузадерас- Севилья- Кортегана- Эвора- Мыс Рока- Мафра- Дворец Пена- Замок Мавров- дворец Монсеррат- Обидуш- Алкобаса- Баталья- Лерия- Томар- замок Алмоурол- Лиссабон- Келуш- Кинта да Регалейра  - Синтра- Понта да Пьедаде- Пещера Бенагил- Замок Альмодовар- Кордоба- Гранада- Замок Ла-Калаорра- Альмерия- Антекера- Парк Торкаль .

06 июня 2018 г.

01 Забрав в аэропорту зарезервированный автомобиль, мы двинулись навстречу приключениям.

2 Первым местом нашего маршрута был Испанский город Ронда (Ronda). Город небольшой,  в нем есть пара интересных достопримечательностей, ради которых сюда толпами едут туристы.

3 Крепость Агузадерас (Castillo de Las Aguzaderas), которая находится недалеко от города Эль-Корониль (El Coronil ). Вход на территорию крепости свободный, сама территория пустая, зато можно подняться на крепостные стены.

4 Город Севилья (Sevilla). Здесь у нас была запланирована небольшая пешая вечерняя прогулка по центральной части города. Интересных достопримечательностей мало, как и туристов.

7 июня 2018 г.

8 Рано утром мы отправились уже на глобальную прогулку для ознакомления с городом Севилья (Sevilla). В дневное время очень много туристов, но сам город меня не впечатлил. Далее  двинулись  на машине  в Португалию.

9 Следующей точкой был небольшой замок Кортегана  в городе Кортегана (Cortegana). Замок находится на возвышенности. Вход внутрь закрыт.

10 Эвора (Evora) - интересный и небольшой городок.  Здесь меня очень  интересовала одна достопримечательность.

11 А именно - часовня из камней Capela dos Ossos.

8 июня 2018 г.

12 Рано утром мы отправились к Атлантическому океану, а именно на  Мыс Рока (Cabo da Roca). Ранний приезд очень порадовал полным отсутствием туристов.   Само место очень живописное: скалы, шум океана,  маяк.

13 Далее мы направились в город Мафра (Mafra). Здесь находится главная достопримечательность  -Дворец Мафра. Дворец довольно большой, но внутри скромный. Интерес вызвала большая библиотека.

14 Дворец Пена (Estrada da Pena) - самая топовая достопримечательность в Португалии. Это понимаешь, когда стоишь 40 минут в очереди, чтобы купить билет, и 10 минут, чтобы попасть на территорию.

15 И чтобы посмотреть ту или иную комнату тоже надо стоять в очереди. Удовольствие еще то! Сам дворец не понравился - слишком скудное наполнение. От топового места ожидал чего-то большего.

16 В пешей доступности от предыдущего места находится  Замок Мавров (Castelo dos Mouros). Здесь только стены, башни и великолепные виды.

17 Последним местом был дворец Монсеррат (Palace of Monserrate). Дворец сейчас реставрируют. Внутри все довольно просто. А вот сад рядом с дворцом очень понравился: красивые растения, разнообразные кактусы, розарий.

9 июня 2018 г.

18 Обидуш (Óbidos) - небольшой город, окруженный крепостной стеной. Самое интересное, что по ней можно ходить.  Прогулку подпортил дождик, который зарядил, как только мы приехали.

19 Город Алкобаса (Alcobaça). Здесь находятся две достопримечательности. Первая - Монастырь Санта-Мария де Алкобаса.

20 И вторая - руины замка Алкобаса, с которых отрывается красивый вид на монастырь.

21 Баталья (Batalha). Здесь находится интересный  Монастырь Баталья. В платную часть монастыря не ходили, так как по картинкам там все тоже самое, что и в Алкобасе.

22 Лерия (Leiria). Здесь находится замок Лерия (Castelo de Leiria). Он находится на возвышенности, откуда открываются виды на весь город.

23 Томар (Tomar ). Здесь на возвышенности находится сразу две достопримечательности:  крепость Томар и Обитель тамплиеров Конвенту-де-Кришту.

24 Завершающей точкой этого дня был замок Алмоурол. Замок окружен рекой, но пройти к нему можно по камням.

10 июня 2018 г.

25 Первая половина дня была посвящена прогулке по городу Лиссабон (Lisboa).

26 Отмечу сразу, город мне совершенно не понравился, и запомнился кучей мусора, граффити на стенах и запахом мочи повсюду.

27 Город Келуш (Queluz). Здесь  находится дворец Келуш. Дворец великолепен как снаружи, так и внутри. Одно не понятно:  где все туристы? Во дворце были только мы.

28 Кинта да Регалейра  (Quinta da Regaleira) - место просто фантастическое! Такого я еще не видел в своей жизни. Это колодец, а в нем множество подземных ходов, которые выводят тебя в различные уголки парка.

29 Недалеко находится дворец, который мы тоже посетили. Но смотреть там нечего. Даже охраны при  входе нет.

30 Последним местом был небольшой город Синтра (Sintra).

11 июня 2018 г.

31 Первым местом нашего дня был мыс с образованием скальных пород Понта да Пьедаде (Ponta da Piedade). Место очень красивое, только жаль, что времени на осмотр осталось у нас не так много, так как мы выбивались из графика.

32 Пещера Бенагил (Benagil Caves). Попасть сюда можно двумя вариантами. Либо на каноэ,  т.е. плыть  в холодной воде по волнам с фотоаппаратом, боясь его утопить. Либо взять экспресс тур на моторной лодке, который длится 30 минут, что мы и выбрали.

33 Собственно,  так и выглядел наш транспорт.  Когда мы брали экскурсию, я думал нас высадят в эту пещеру, но, увы, мы подплыли к ней, сфотографировали и поехали дальше.

34 Едем в солнечную Испанию.

35 Замок Альмодовар (Castle of Almodovar del Rio). Замок находится на горе, откуда открывается вид на многие километры. Ну а сам замок это просто стены и немного экспонатов.

36 Кордоба (Córdoba). Здесь была запланирована небольшая прогулка по вечернему городу.

12 июня 2018 г.

37 Гранада (Granad) -  это довольно большой город , но вот достопримечательности в нем раскиданы далековато друг от друга.

38 Замок Ла-Калаорра (La Calahorra Castle). Досадно, но оказалось, что этот замок работает только по средам, а мы были здесь во вторник.

39 Альмерия (Almería). Здесь находится крепость Альмерия. Очень удивило, что вход на территорию бесплатный.

13 июня 2018 г.

40 Антекера (Antequera). Довольно интересный город, а вот в крепость мы не пошли, устали смотреть на стены за 6-8 евро.

41 Природный Парк Торкаль  (El Torcal). Удивительно место не только тем, что вход бесплатный, но и скалами, которые завораживают своим видом.

42 Последним местом нашей поездки был город Малага (Málaga). Достопримечательностей немного, хотя люди сюда едут не за ними.

43 Здесь находится Средиземное море.

44 Вот так и закончилось это путешествие. В принципе все прошло хорошо, но поездка получилась сильно перегруженной. Я решил, что это моя последняя поездка в таком бешеном темпе. Даже мне в это раз было тяжело! Если спросите, какая страна понравилась больше, даже не знаю что ответить. Везде есть свои плюсы и минусы. В Испании понравились хорошие бесплатные дороги, а вот в Португалии были большие проблемы с оплатой платных дорог.

45 Практически все скоростные трассы в Португалии с максимальной скоростью 120 км\ч платные.

46 Пункты оплаты не вызывают никаких сложностей. Такие системы используются во многих странах.

47 Но есть дороги, где электронная оплата. Я немного не был к этому готов, и как турист с машиной из другой страны, испытал трудности.

48 Одни из способов оплаты - это купить карточку, но они продаются не везде. Активировать можно по телефону, смс или на сайте. И тут возникла проблема: мой МегаФон, не хотел соединяться с оператором,  смс уходили в никуда, а на сайте не проходила активация. Активировать карты смог только в Испании и только с испанской симки (благо она у меня есть). С Португальской машиной было бы меньше сложностей.

49 Что, наверно, меня удивляло на протяжении всей поездки, это никому ненужные апельсины и лимоны, которые висели гроздьями на деревьях, падали, и никто их  не собирал!

Подведем итоги поездки.
Было пройдено 3087 км и потрачено 172 литра дизельного топлива на сумму 229.44 евро (114.72 на одного).
Перелет - 426 евро.
Мед страховка - 7 евро.
Машина в аренду - 39.95 (79.90) евро.
Проживание - 175 (349) евро.
Парковка 6.57 - (13.15) евро.
Еда - 75.41 евро.
Музеи - 113.5 евро.
Прочее - 6 евро.
Итого поездка на 8 дней обошлась мне в  963.15 евро.

• 1
не " часовня из камней Capela dos Ossos", а " часовня из костей Capela dos Ossos"