Липилин Александр (lipilin2010) wrote,
Липилин Александр
lipilin2010

Краткий отчет о поездке в Украину

Вот и состоялось очередное путешествие в Украину по маршруту Москва - Староконстантинов - Каменец-Подольский - Хотин - Меджибож – Москва. Старт состоялся в 22 часа 6 мая. Несмотря на пятницу, все дороги были свободны, нигде не стояли.

В последнее время в каждом путешествии что-то происходит, особенно это связано с поездками в ближнее зарубежье. Все началось со второй остановки на посту ДПС спустя 30 км. На мой вопрос «Вы будете меня на каждом посту тормозить?»  – сотрудник ДПС сказал: «Нарушаем». Я спросил, что? «У вас талона техосмотра нет на лобовом стекле и  пассажир на заднем сиденье наверно не пристегнут». Достает фонарь и светит на заднее сиденье, где и правда сидит не пристегнутый пассажир. – «Ну что, пройдемте». И мы идем в его машину. Минут пять  по своему гаджету он проверял меня по базе. Далее сказал, что я не злобный нарушитель, и продолжил:  «Я не буду вас штрафовать за ремень, давайте за скорость.» И тут я оказываюсь на рынке правонарушений. Понимаю, что так дешевле, и соглашаюсь. И в голове крутиться фраза: «Был бы человек, а статью мы всегда найдем». Так же и здесь. Суки, что можно сказать, называйтесь вы как угодно, но не чего от этого не изменится. Возможно, если бы я  не возмутился по поводу второй остановки на посту, ничего бы и  не было. Но мне доказали какое я  ничтожество и насколько властен сотрудник ДПС с жезлом в руке. Выписывание протокола длилось еще минут 15.

Описывать состояние российских дорог, нет смысла, после Брянска просто ужасное покрытие. Далее веселее в 5-45 7 мая мы прибыли к Российской границе. Машин, скажу, не мало. Стояли без движения 30 минут. В итоге на прохождения Российской границы потребовалось ровно 4 часа. Если брать лето, август  2010 г. – пик сезона, то машин было больше и мы потратили всего 1-20 и 3-40 на Украинскую границу. В этот раз все наоборот.

Со стороны Украины нет замечаний, более чем полтора часа мы пересекли границу.

Из-за долгого прохождения границы все наши планы пошли не по графику, да и всю дорогу погода нас совершенно не радовала. Лил проливной дождь. Как и в том году настроение подняли Аисты на столбах.

Дорога до Каменец-Подольского просто отвратительная, да и к тому же проходила через множество населенных пунктов, которые были довольно протяженными. В итоге мы понимали, что в Староконстантинове максимум нам светить лишь увидеть крепость. Но так как она не попалась по дороге, а искать не было времени, мы держали прямой курс в Каменец-Подольский, где у нас была забронирована гостиница.

И вот к 23 часам 7 мая по Московскому времени мы только добрались до гостиницы, покидав вещи побежали искать кафе, чтобы перекусить, так как при гостинице оно уже не работало. Неожиданно для нас оказалось, что многие заведения работают до 22 или 23 часов. Нашли одно до 12 ночи, но готовят  там просто отвратно.

Немного о гостинице. Бронировал я гостиницу «КЛЕОПАТРА», расположенную по адресу: Татарская, 19 (4 звезды). Номера хорошие, стоимость двухместного номера 500 гр, что на наши 1875 руб. Куда включен как ни странно один завтрак, за второй на второго человека нужно доплачивать 50 гр. Непостижимо, но факт!

Второй день 8 мая шел практически по графику. День начался с осмотра крепости, а после и самого города. Далее, где-то в 13 часов мы двинулись в Хотин, расстояние до него примерно 22 км.

Еще радовал тот факт, что установилась солнечная и теплая погода наперекор прогнозам синоптиков.

Затем путь лежал в Меджибож. Мы попали  в крепость за 25 минут до закрытия. Хочу отметить, никто нас после 18 часов не выгонял и не делал замечания. Мы спокойно ее осматривали. У нас в России на нас  давно бы  наорали и выгнали.

После осмотра Меджибожа дорога лежала домой. После Киева в сторону дома довольно много автомашин с российскими номерами стали меня обгонять, что навело на мысль: «сколько мы будем стоять обратно». Долго думал и в последний момент перед поворотом принял решение ехать через Беларусь. Да получился крюк примерно в 100 км, но оно того стоило! Границу мы пересекли примерно за 20 минут. Это рекорд! Хочется отметить довольно позитивное настроение Белорусских таможенников, которые поздравляли каждого с праздником 9 мая.

Да и дорога не плохая, туманно немного, но зато без ям.

Все бы хорошо и границу пересекли быстро и к 13-30 на дачу должны были приехать, но за 80 км до Москвы начались пробки. И самое обидное, до дачи оставалось каких-то 5 километров, которые мы ехали полтора часа, так как на Волоколамском шоссе в районе Снегирей устроили праздник и практически перекрыли движение из области в Москву. Это в последний выходной день, когда все дачники едут в Москву!

Не смотря на все трудности и пробки, по прибытии на дачу мы отметили поездку вкусным шашлыком с Украинским пивом и поделились впечатлениями о поездке с близкими.

Ну и о главном. За эти три дня мы проехали почти 2800 км и потратили около 183 литров бензина, из которых 92 литра в Украине по цене 10.80 гр. или 40,50 руб. Заправляемся мы исключительно на заправках WOG  маркой 95 Mustang.
Более подробно о городах и достопримечательностях в следующих постах.
Tags: avtotravel, Украина

• Я вернулся

Сегодня ночью вернулся из Франции, краткий отчет о поездке будет на следующей неделе.

• Франция 2017

Сегодня вечером 11 сентября 2017 г. в 22-00 отправляюсь во Францию по следующему маршруту: Москва-Дворец Рогана-Страсбург-Монастырь…

• Я вернулся

Сегодня ночью вернулся из Люксембурга, отчет о поездке будет на следующей неделе.