Липилин Александр

Краткий отчет о поездке во Францию 2017
lipilin2010

Старт состоялся 11 сентября 2017 г. в 22.00 по следующему маршруту: Москва- Саверн -Страсбург-Монастырь Мон-Сент-Одиль-Замок Верхний Кенигсбург-Бергайхм-Рибовиль-Риквир-Кайзерсберг-Кольмар-Люневильский дворец-Замок Бово-Краон-Замок Флевиль-Нанси-Мец-Москва.

12 сентября 2017 г.

Поехал чуть раньше, так как в последнее время на границе проводил около 5 часов.

01 На белорусской границе Домачево был около 12 дня, пролетел со свистом. Далее польская граница. Когда приехал, машин было не много. Здесь я провел чуть больше часа. Поставил новый рекорд: на все про все 1-20.

13 сентября 2017 г.

02 Без приключений доехал до первого французского города Саверн (Saverne), где находится дворец   Рогана. Так же прогулялся по центральной части города. Город небольшой и здесь все довольно мило. Постепенно окунаешься во французскую атмосферу

03 Город Страсбург  (Strasbourg ). Историческая часть старого города просто великолепна! Даже моросящий дождь, усталость и плохое самочувствие не испортили впечатление от прогулки. Единственное, темнело быстро, и не успел обойти все, но самое главное, что хотел, увидел!

04 Далее я отправился в Оствальд, где у меня был забронирован номер в гостинице «Mister Bed».

05 Цента 3-х местного номера составляет 37 евро.

06 Номер дольно темный, грязный, обшарпанный, повидавший очень много посетителей, так что покрывало было все в дырках.  В номере довольно прохладно +18+19 градусов.

07 Бесплатная парковка у отеля и бесплатный Wi-Fi, который не работал в номере, а на ресепшен с трудом грузил фотки инстаграм. Можно сказать, что его просто не было! В общем получилось «дешево и сердито»!

14 сентября 2017 г.

08 Первым место этого дня был монастырь Мон-Сент-Одиль. Монастырь находится на возвышенности, где чувствовалась вся непогода этого утра, сильный ветер и дождь.

09 Замок Верхний Кенигсбург. Здесь все очень не организованно. От покупки билетов, где пришлось отстоять 10 минут, до осмотра самого замка. Встречалось жуткое скопление народа в проходах и приходилось ждать по долгу, пока пройдет группа туристов с экскурсоводом, прежде чем попасть в следующую комнату. Вдобавок, в замке ведутся реставрационные работы и нельзя пройтись по всей территории. А очень хотелось добраться до мельницы. Где вы видели мельницу в замке?

10 Деревня Бергайхм  (Bergheim). Деревушка небольшая. Здесь все очень мило,  узкие улочки, кругом  цветы и деревня окружена фрагментами крепостной стены с башнями.  Еще на время резко распогодилось, что  украсило деревушку еще больше!

11 Город Рибовиль  (Ribeauvillé). Когда подъехал, лил сильный дождь, но голубое небо с солнцем просто преследовало меня. Через 10 минут так же резко распогодилось, что позволило мне с удовольствием прогуляться по городу. Мне не очень понятно, почему по самой туристической зоне, где ходят толпами туристы, ездят машины! Это не удобно ни водителям, ни туристам.

12 Так как к вечеру и в Страсбурге распогодилось, а время позволяло, я решил поехать в центр и завершить прогулку там. Доехать до центра оказалось сложно. Жуткие пробки везде, а поставить машину на платной парковке очень непросто. Парковка стоит от 1.50 до 2.70 евро, а мест нет!
15 сентября 2017 г.

13 Город Риквир  (Riquewihr). Сам город очень небольшой, окружен виноградниками. Утром гулять по нему довольно некомфортно, так как очень много машин, которые доставляют товар до магазинчиков.

14 Кайзерсберг  (Kaysersberg ) - город тоже небольшой. Здесь все довольно мило, цветы, дорожки вымощенные камнем. Так же на возвышенности среди виноградников имеются руины крепости откуда открывается вид на город.

15 И последний город этого дня - Кольмар (Colmar). Город довольно большой, здесь уже много туристов и туристических круп. Каноэ рассекают по каналам. Гуляешь по городу и получаешь истинное удовольствие!

16 Последним местом дня были руины замка Замок Хохландсбург . Со смотровых площадок замка открываются фантастические виды на горы и деревушки.  Я очень удачно приехал, так как через пару часов здесь намечалось мероприятие, прибывали люди и, соответственно, начались проблемы с парковкой. Парковок много, но так как замок на возвышенности, ближайшие были все заняты!

16 сентября 2017 г.

17 Город Люневиль  (Lunéville), здесь находится Люневильский дворец. Очень насторожило, что, не смотря на график работы парка с 6-22, парк был закрыт. Но я  не я, если туда не попаду. Зашел с самого дальнего входа. Мне повезло больше других, так как мне удалось выйти через главный вход, а вот люди, которые шли сквозь парк, возвращались обратно. Но во дворец попасть мне не удалось. В течение месяца здесь проходило какое-то мероприятие.

18 Ничего не оставалось, как поехать в следующий замок Бово-Краон в деревне Аруэ (Haroué).  Здесь мне повезло больше. Сразу впихнули в группу на середине экскурсии. Воспользовавшись моментом  и неразберихой, я самостоятельно пробежался по первому этажу. Фотографировать, как оказалось, нельзя. Но когда это меня останавливало! Тем более еще и появился единомышленник в группе. Так мы с одним немцем все и перефотографировали. Хочу отметить, замок работает только в выходные!

19 Замок Флевиль в небольшой деревне Флевиль-деван-Нанси (Fléville-devant-Nancy). Замок работает только два дня в месяц и с двух часов, так что я еще ждал, пока меня пустят хотя бы на территорию. Замок осмотреть можно только в составе экскурсии. Их всего три в день. Фотосъемка запрещена, но мы все же с тем же немцем и другими посетителями фотографировали без проблем, экскурсовод не сделала, ни одного замечания. Сверхъестественного, как и в предыдущем замке, нет ничего. Зато в этом замке встретил кассира - женщину из Москвы. Она подробно мне все рассказала, мы немного пообщались. Напоследок она подсказала мне еще пару интересных мест.  После я поехал в следующий город.

20 Город Нанси (Nancy). Когда вышел из машины, зарядил довольно сильный дождь, из-за чего прогулка вышла скомканной, к тому же я пропустил  пару достопримечательностей. В итоге, промокший насквозь я сел в машину и поехал в отель.

21 Отель «Hotel Quick Palace Nancy». Здесь у меня был забронирован двухместный номер за 42 евро + налог 0.7 евро.

22 Парковка около отеля, просторный номер, бесплатный не скоростной Wi-Fi, но работающий и то хорошо.

23 Номер сделан необычно, нет дверей в ванну и туалет, а просто решётка, нет шторки в душе.

24 И здесь так же прохладно.

17 сентября 2017 г.

25 Покидав вещи в машину, я отправился на осмотр усадьбы Монтегю, по рекомендации сотрудницы музея. Усадьба небольшая, внутрь можно попасть только в составе экскурсии.

26 Далее я вернулся снова в город Нанси, чтобы досмотреть те главные достопримечательности, которые я не осмотрел вчера из-за сильного дождя.

27 И последним местом моего автопутешествия по Франции был город Мец  (Metz). Не могу сказать, что город вызвал особый восторг, хотя окраины города мне понравились намного больше, чем центр!

28 Мои впечатления о Франции. Первое, чем встречает нас Франция, это платным скоростным автобаном. Максимальная скорость 130 км/ч. Проехав по дорогам Франции, могу сказать, что это не самая комфортная страна для автопутешествий. Очень мало заправок, мало автостоянок по сравнению с Польшей и Германией. Большая часть стоянок без туалетов, а если они и есть, то закрыты!

29 Оплату можно произвести двумя вариантами. Либо берешь карточку и платишь на выезде, либо сразу платишь. Платить можно как угодно, я платил картой!

30 Платная парковка во всех городах. Бесплатно можно ставить в воскресенье и праздничные дни. Платная парковка не решает проблему, припарковать машину всегда очень проблематично, нет мест!

31 Во Франции много разных паркоматов. Самые удобные, на мой взгляд, это паркоматы с системой PayPas. Также есть с оплатой монетами и специальными парковочными картами, которые я не видел в продаже, не попадались на глаза.

32 На дорогах очень удобные, на мой взгляд, двойные светофоры, и тебе не надо тянуть голову, чтобы  посмотреть какой свет сейчас горит!

33 Дороги по качеству во Франции разные, как и у нас, от идеальных до плохих. Что бросается в глаза, это не ухоженность на дорогах, кругом нескошенная трава, кусты.

34 В целом эмоции от поездки положительные, хотя  простуда и довольно переменчивая погода подпортили впечатления.

35 Вот и подошла моя одиночная поездка к концу. Далее меня ждали 2680 км до дома, которые я без приключений вместе с границей преодолел за 38 часов.

Подведем итоги поездки.

Было пройдено 6029 км и потрачено 370 литров 95 бензина на сумму 353,64 евро.
Грин карта и мед страховка 50,76 евро
Гостиница 153,35 евро
Музеи 31 евро
Питание 39 евро
Платные дороги 13,6 евро
Парковка 4,10 евро
Итого поездка обошлась в 645,45 евро на 5 дней.

• 1
Ох, Саша! Анонс просто отменный, не тяни с подробными рассказами :-)

Спасибо. Пришел октябрь, так что я сейчас без выходных. Заброшу все на месяц. Дальше только архивные отчеты!

Главное - работа, трудись!

Даже заинтриговали прикольно - где вы у нас отыскали "пробки"?! Наверное, очень-очень сильно старались? :))

Ну я их не искал, может в других городах не так, но вот Страсбурге вечером я их нашел или они нашли меня. Скорее всего это пик когда все едут с работы.

Странно... В Страсбурге пробок не видел, кажется, ни разу за 3 года. На пригородных дорогах в часы пик - случаются, да...

Может мне повезло так, + еще ремонтные работы. У нас летом в Москве пробок тоже нет, но в этом году 9 из 10 балов вечером.

Ну да, не иначе "повезло" :) Когда ремонтные работы - такое случается :))

Прямо город нанси)) известный французский философ тоже по фамилии Нанси )) был на его лекции годом ранее , делал по нему репортаж ))

Если получится , будет интересно ещё посмотреть образцы окраин и спальников французских городов ))

Ой, ну что касаемо окраин и спальных районов, это немного не мое. Я только достопримечательности смотрю.

Большой отчет получился. 15 фото больше всего понравилось, колоритное

Спасибо. У меня всегда после поездки вот такие краткие отчеты.

Класс! Жду подробностей. Маловато конечно времени на Францию, Францией нужно наслаждаться неторопливо.

У вы у меня только неделя! Это не последняя моя поездка, а только начало.