Липилин Александр (lipilin2010) wrote,
Липилин Александр
lipilin2010

Краткий отчет о поездке в Киев

Итак 10 декабря началось наше путешествие в Украину, а именно в Киев. Стартовали мы позже намеченного графика, а именно в 19-00. Москва не хотела с нами прощаться. МКАД умер… От Дмитровского шоссе до Волоколамского мы ехали около дух часов и конца не было видно, поэтому я решил поехать по Волоколамскому шоссе до бетонки, а там на М3 на Киев.

В 22-00 мы смогли попасть на М-3. В этот день шел сильный дождь, а кто ездил по Киевской трассе, знает какая там колея. Было крайне не комфортно ехать, так как при попадании колеса в колею, машину швыряло из стороны в сторону.
Хочу отметить, что замечательно сделали дорогу в Брянской области. Если в августе там с трудом можно было разогнаться до 30 км/ч, то сейчас смело можно ехать все 90.

Дальше хуже. Чем ближе мы подъезжали к границе, тем ниже падала температура и из сильного дождя отсадки перешли в снег.
И вот граница в г. Бачевск. Тут пусто, никого нет, но все равно на прохождение таможни потрачено около часа. А далее самое интересное. Проехав буквально 500 метров мы увидели на трассе стоящие поперек дороги фуры, сугроб и кирпич.

Снег не такой сильный, чтобы замести дорогу, и самое ужасное, что ничего не написано про объезд. Постояв пять минут и поковырявшись в навигаторе, увидели машины выезжающие слева с объездной дороги и страшно обрадовались, так как были уже мысли, что придется возвращаться домой… Итак в объезд собралась группа из номеров 199 и 150. Проехав по дороге, ведущей через деревни, пару километров, увидели наконец-то указатель с надписью объезд. Потратив около двух часов и накрутив по отвратительной дороге около 100 км, мы попали на трассу.

Особо по трассе не гнали, так как был сильный гололед и только под утро появились уборочные машины, которые посыпали дорогу песком. Чем ближе мы подъезжали к Киеву, тем лучше становились погода и дорога.

И вот мы в Киеве! Первым местом, куда мы отправились, была Киево-Печерская Успенская Лавра. Прогулявшись по Лавре и посетив соборы, мы отправились в Мемориальный комплекс «Национальный музей Истории», а последней точкой уходящего дня был Выдубицкий Михайловский монастырь. После мы отправились в гостиницу.

Я забронировал гостиницу Slavutich, расположенную на улице Энтузиастов, дом 1. Цена двухместного экономного номера составляет 399 гр.

Попадая в номер, появляется ощущение, что ты вернулся в прошлое, в годы СССР. Окна заклеены с обеих сторон, балкон заколочен, чтобы не открывали.

Бывал в разных гостиница, но такого не видел! Сантехника годов 80-х, в том числе сидячая ванна, краны ревут. Просто мрак! Хорошо что хоть есть горячая вода. В гостинице был один плюс - это великолепный вид на Киево-Печерскую Успенскую Лавру.

При гостинице есть «стоянка» - это места около входа, стоимость 35 гр. в сутки. Завтрак не входит в стоимость номера, а отдельно платить не стали, так как завтрак стоит 62 гр., что считаю очень дорого. Рядом с гостиницей есть несколько ресторанчиков и пиццерий с разным ценовым диапазоном. Но цены очень высокие везде, такие же как в Москве.

Во второй день было запланировано посетить два места Софийский собор и Михайловский Златоверхий монастырь.

А весь оставшийся день был отведен на осмотр города.

Хочу отметить, что на всех улицах в Киеве, а точнее в центральной его части, платная стоянка, стоимость составляет 7 гр. час. Это намного дороже, чем в Одессе, там 10 гр. 4 часа. На дорогах было свободно все дни нашего там нахождения. В пятницу мы попали всего в одну небольшую пробку, где провели около трех минут, это ничто по сравнению с Москвой, где в пятницу я еду с работы не 40 минут, а 3 часа. Также поражают различные развязки в виде эстакад, которые очень грамотно построены и присутствие на мостах реверсивного движения. А еще практически везде можно поворачивать направо на красном сигнале светофора, т.к. рядом прикреплена табличка с зеленой стрелкой. Получаешь истинное удовольствие от передвижения на автомобиле.

Последний день был отведен на осмотр города в районе Андреевского спуска и посещение Музея народной архитектуры и быта Украины.

Вот и пришло время возвращается обратно в Москву. В 15-00 мы поехали в сторону дома.

Самое ужасное, что погода резко стала портится и снова повалил снег. На обратном пути было два объезда трассы в связи с ремонтными работами. Первый объезд был небольшой, а вот второй через Глухов. Пока я разбирался как ехать, к нам подъехали местные и предложили не ехать 95 км по плохой дороге в объезд, а проехать по трассе с небольшим объездом, мы согласились так как терять опять около двух часов не хотелось. Доехали быстро. Ремонт дороги происходит кардинально. Перекрывается большой отрезок трассы (около 5-10 км) и кладется асфальт и сразу делается разметка. Наверно это правильно класть его зимой, так как летом идет большой поток туристов на черноморское побережье.

И вот мы на границе, народу практически нет, как ни странно Украинскую таможню прошли быстро, минут за пять.

А вот на Российской, где ничего не нужно заполнять, провели около 30 минут.

Ну а далее более 550 км по снежной дороге. Около пяти утра мы были уже дома.

Более подробно о достопримечательностях Киева напишу в следующих постах.
Tags: avtotravel, Украина

• Город мертвых

Город мертвых расположен в селе Эльтюбю в Кабардино-Балкарии. (GPS координаты:43.261805, 43.146608) 01 В "Городе мертвых" сохранилось восемь…

• Замок Шато Эркен

Замок Шато Эркен - расположен недалеко от села Черная речка, около трассы ведущей в Нальчик в Кабардино-Балкарии. (43.593156, 43.819854) 01…

• Ущелье Адыр-Су

Ущелье Адыр-Су имеет протяженность 14 км с перепадом высоты около 1000 м в Кабардино-Балкарии. (GPS координаты:43.21837, 42.80677) 01…