Липилин Александр (lipilin2010) wrote,
Липилин Александр
lipilin2010

Краткий отчет о поездке «Питер 2015».

Вот и состоялся мой очередной  автопробег Москва - Санкт-Петербург - Москва, по следующему маршруту:  Санкт-Петербург – Гатчина - Олонец - Старая Слобода – Рассвет.

6 марта 2015 г.

Стартовал 6 марта в 6 утра. Так как в конце 2014 года открылся участок М11 - объезд «Химки-Зеленоград», а начало трассы оказалось в 5 км от моего дома, я двинулся именно туда, дабы испытать новую трассу пока она бесплатная.

Еще очень многое недоделано, например, пункты оплаты. Также очень плохо с освещением трассы, - практически на всем протяжении его нет! И самое ужасное, либо слабо видно, либо вообще нет разметки! Очень некомфортно было ехать ночью, когда еще и моросило, а фары быстро пачкались, и не было видно, куда вообще ехать!

Погода поначалу совершенно не радовала, - было серо, и местами шел снег.

Проехался и по участку М11 – объездной вокруг города Вышний Волочек. Здесь я получил истинное удовольствие и днем и ночью! Ночью на всем протяжении в 70 км работает освещение.

Чем ближе я подъезжал к Питеру, тем погода становилась лучше, - было тепло и светило весеннее солнце.

В городе я остановился у своих друзей - Димы и Марины. Вечером были небольшие посиделки, собственно так и закончился день.

7 марта 2015 г.

В этот день у всех сложились форс мажорные обстоятельства, и я в одиночестве отправился на осмотр Музея-усадьбы Г.Р. Державина. Я был единственным посетителем в музее, и поэтому всё внимание сотрудников музея было сосредоточено на мне. В каждой из комнат мне кратко  рассказывали историю и обращали мое внимание на тот или иной экспонат. Давно у меня такого не было!

После я отправился в Гатчину на осмотр Гатчинского дворца и парка. Был здесь очень давно, так что было очень интересно посмотреть, что здесь изменилось.

Далее по плану была прогулка по городу  с осмотром достопримечательностей.

Вечером я поехал ко второму своему питерскому другу  Андрею, с которым следующим днем мы отправились в небольшую поездку.

8 марта 2015 г.

Рано утром мы выехали в сторону города Олонец Республики Карелия, где на острове находится Смоленский собор, соединенный с берегом тремя деревянными мостами.

Старая Слобода. Здесь расположен Троицкий Александро-Свирский монастырь. Несмотря на отвратную погоду в этот день, туристов здесь было очень много!

Последней точкой нашей поездки был Введено-Оятский женский монастырь  в селе Рассвет.

Далее мне пришлось возвращаться домой, вопреки запланированной ночевке в Питере, т.к. 9 марта утром я должен был быть в Москве. Возвращаясь обратно домой, поймал себя на мысли, что 700 км уже давно не расстояние, это для меня уже примерно  как доехать от дома до дачи. Более подробно об увиденном в следующих отчетах.
Tags: avtotravel, Дворцы, Ленинградская область, Отчет, Республика Карелия, Санкт-Петербург, Храмы и Церкви, монастыри